Проекты и география

Деятельность


Русская Логистическая Сервисная Компания (RLSC) занимается развитием внешнеторговых связей в рамках международных транспортных коридоров, проходящих по территории России и стран CIS.


RLSC предоставляет клиентам комплексный сервис «одного окна» для в рамках основных международных транспортных коридоров, проходящих по территории России. Проекты RLSC направлены на создание «безшовных» и высокотехнологичных цепей поставок, которые позволяют оптимизировать все элементы логистической цепочки.


RLSC концентрируется на предоставлении оптимальных возможностей по подготовке грузов для внешней торговли, таможенному оформлению, их транспортировке и складированию в ключевых транзитных странах присутствия компании.


На юге России: Турция, Азербайджан, Иран, Казахстан и Узбекистан.

В центре и на востоке России: КНР и страны АТР.

На западе: страны Прибалтики, Восточной Европы.






Основные проекты


1. Логистика продуктов питания, температурных грузов и Агрологистика (RLSC Food & Temperature controlled logistics, Agrilogistics)

2. Логистика товаров народного потребления – ТНП (RLSC Consumer goods logistics)

3. Логистика сырья, химических продуктов и продуктов переработки (RlSC resources, chemical and processing products logistics)

4. Логистика строительных материалов (RLSC construction materials logistics)

5. Логистика топливно-энергетического комплекса (RLSC fuel and energy logistics)

6. Проектная логистика и логистика грузов с высокой добавленной стоимостью (RLSC project logistics and high value-added cargo logistics)

7. Сборные и экспресс-грузы (RLSC groupage and express cargo logistics)

8. Терминальная логистика и кросс-доккинг (RLSC terminal logistics and cross-docking)

9. RORO и контрейлерные перевозки (RLSC RORO and contrailer logistics)

10. Трансграничный мультимодальный хаб и Оптово-розничный центр в г. Кутум, Астрахань (RLSC сross-border multimodal hub and wholesale and retail centre in Kutum, Astrakhan)


Международный транспортный коридор (транспортный коридор, МТК) — высокотехнологическая транспортная система, концентрирующая на генеральных направлениях транспорт общего пользования (железнодорожный, автомобильныйморскойтрубопроводный) и телекоммуникации.

МТК наиболее эффективно функционирует в условиях преференциального режима, включая единое таможенное или экономическое пространство.

Концентрация материальных, финансовых и информационных потоков в сочетании с высоким качеством экспедиторского обслуживания обеспечивают ускорение оборачиваемости капитала и синхронизации прохождения товаров и платёжных и других документов.

Наиболее широкое развитие получили панъевропейские транспортные коридоры.


Ключевыми зонами географического покрытия RLSC являются локации по отправке, транзиту и получению грузов в рамках евразийских транспортных коридоров:


1. Транспортного коридора «Север-Юг» (NS).


Транспортный коридор призван обеспечить транспортную связь между странами Балтии, Закавказья (Азербайджан, Грузия, Армения), Турцией, Ираном, Индией и Пакистаном. МТК «Север-Юг» является одним из основных маршрутов для доставки продуктов питания, включая температурные грузы.

Основными преимуществами транспортного коридора «Север — Юг» перед другими маршрутами (в частности перед морским маршрутом через Суэцкий канал) называются: сокращение в два и более раза расстояния перевозок, а также снижение стоимости перевозки контейнеров по сравнению со стоимостью транспортировки по морскому пути. Протяжённость международного транспортного коридора составляет 7,2 тысячи километров, связывая Север и Центральные регионы России с югом, странами Закавказья, Ближнего Востока и Средней Азии.


Страны участники МТК «Север-Юг»:


Россия

Россия

Россия

Евросоюз

Россия

Белоруссия

Украина

Украина

Турция

Турция

Украина

Грузия



Армения

Армения

Азербайджан

Азербайджан

Иран

Иран

Казахстан

Казахстан

Турменистан

Туркменистан

Узбекистан

Узбекистан



Индия

Индия

Пакистан

Пакистан

Шри-Ланка

Шри-Ланка

Бангладеш

Бангладеш

Египет

Египет

Тунис

Тунис



Израиль

Израиль

ОАЭ

ОАЭ

Сирия

Сирия

Ирак

Ирак

Оман

Оман

Катар

Катар



Йемен

Йемен


Коридор предусматривает четыре основных маршрута грузов относительно Европейского Союза, Черного и Каспийского морей: 


1. Европейский наземный маршрут Турция и другие страны региона Middle East & Northern Africa (MENA) – Европейский Союз – Россия.

Позволяет осуществлять прямые автомобильные перевозки из/через Турцию и другие страны региона MENA в Россию через Болгарию, Румынию, Венгрию, Польшу, Белоруссию и Украину.

Данный способ перевозки позволяет добиться оптимальных сроков доставки при отсутствии дополнительных перегрузок. Маршрут активно используется для доставки дорогостоящих грузов и грузов, требующих соблюдения температурного режима. В том числе для транзита грузов в сообщении со странами Ближнего Востока и Севера Африки.


2. Маршрут через Азово-Черноморский бассейн (АЧБ).

Маршруты через порты Азово-Черноморского бассейна: Новороссийск и Туапсе позволяют добиться оптимальной стоимости перевозки для массовых и контейнерных грузов. «Зеленый коридор» в отношении фруктов и овощей является ключевым элементом цепи поставок продуктов питания под температурным контролем из региона MENA в Россию.

Сочетание развитой инфраструктуры и гибкости морских контейнерных, RORO линий с навалочными и наливными грузами позволяют обеспечить высокие провозные возможности для логистики различных типов грузов на юге России.

В последние годы активное развитие получили портовые терминалы в порту Кавказ, Керчь, Темрюк, Ростове и Таганроге. Развитие морских терминальных мощностей позволяет открывать новые и оптимизировать маршруты по доставке грузов в Россию.


3. Транскаспийский маршрут через порты АстраханьОляМахачкала.

С российской стороны маршрут проходит через порты Астрахань, Оля, Махачкала, со стороны Азербайджана через порт Алят. Со стороны Казахстана через Курык и Актау. С иранской стороны маршрут проходит через порты Бендер-Энзели, Амирабад и Ноушехр.

На Каспийском море активно развиваются перевозки навалочных и наливных грузов, наряду с контейнерными линиями и RORO-паромами. Рост трансграничной торговли ведет к более активному использованию морских маршрутов для доставки не только сырьевых грузов и продуктов первичной переработки, но и для перевозки продуктов питания, товаров народного потребления и проектных грузов.


4. Восточный маршрут через Казахстан, Узбекистан, Туркмению и Иран.

Прямое железнодорожное сообщение через Казахстан, Узбекистан и Туркмению с выходом на железнодорожную сеть Ирана по действующему пограничному переходу ТедженСерахс.

Восточный маршрут представляет собой прямое железнодорожное сообщение. Старая его ветвь проходит через Каракалпакию (Казахстан, Узбекистан, Туркмению) с выходом на железнодорожную сеть Ирана по пограничному переходу ТедженСерахс. Перестановка тележек осуществляется на станции Серахс.

Новая ветвь через Болашак (напрямую из Казахстана в Туркмению) построена в 2014 году и выходит на Иран по пограничному переходу ЭтрекГорган.


5. Западный маршрут через Азербайджан в Иран.

Маршрут пролегает через Астрахань - Махачкалу - Самур – Астару. По территории Ирана транзит должна обеспечивать строящаяся линия Астара — Решт — Казвин.





Ключевыми и опорными точками для построения международных цепей поставок являются морские порты, сухопутные пограничные переходы, терминалы и таможенные посты, которые находятся в:


1. Санкт-Петербург, Усть-Луга, Бронка, Псков

2. Минск, Калядичи, Малашевичи, Брест

3. Москва, Московская область, Калуга, Смоленск

4. Брянск

5. Волгоград, Ростов

6. Новороссийск, Керчь, Туапсе, Кавказ, Таганрог/Ростов

7. Самсун, Зонгулдак, Трабзон, Мерсин

8. В.Ларс, Дербент, Астрахань

9. Алят, Махачкала, Астрахань, Курык, Актау, Б.Энзали, Амирабад, Ноушехр, Туркменбаши

10. Астара, Решт, Казвин


2. Транспортного коридора «Восток-Запад» (EW).


Русская Логистическая Сервисная Компания (RLSC) обеспечивает комплексную логистику грузов в сообщении между Китайской Народной Республикой, Россией, странами CIS и Азиатско-Тихоокеанского региона.


Основные страны участники МТК «Восток-Запад»:


1. Европейский Союз

2. Россия

3. Казахстан

4. Монголия

5. Китайская Народная Республика

6. Южная Корея

7. Северная Корея

8. Вьетнам

9. Таиланд

10. Япония


Ключевым элементом МТК «Восток-Запад» является Транссиб, железнодорожные путепроводы Казахстана и Монголии, морские порты России, железнодорожные и автомобильные путепроводы общего пользования.


Базовыми элементами транспортного коридора являются Российские порты Северо-Запада, Дальнего Востока, опорная сеть трансграничных железнодорожных терминалов и транспортно-логистических центров, расположенных в различных регионах России.


Стратегическими хабами в рамках МТК «Восток-Запад» являются:


1. Владивосток, Находка, Хабаровск, Зарубино, Чунь-Чунь

2. Забайкальск, Кани-Курган, Наушки, Хоргос

3. Новосибирск

4. Екатеринбург

5. Уфа

6. Москва и Московская область, Калуга

7. Санкт-Петербург, Усть-Луга, Бронка, Выборг, Котка, Хамина

8. Брест, Калядичи, Малашевичи, Клайпеда, Рига, Венспилс, Таллин


Ключевыми контейнерными терминалами оперирования RLSC в рамках Московского Транспортного Узла являются:


1. Фрайт Вилладж Калуга: ТЛЦ Ворсино, Росва / Воротынск

2. Силикатная

3. Селятино

4. Кунцево-2


RLSC осуществляет операции с использованием сухих и рефрижераторных контейнеров, термосов и механизированных секций в сотрудничестве с ведущими железнодорожными, автомобильными и терминальными операторами.


RLSC перевозит как генеральные, так и сборные партии грузов с оказанием полного спектра услуг по консолидации, кросс-доккингу, дистрибьюции, временному хранению и доставке грузов «на последней миле».


Наиболее быстро растущими направлениями деятельности RLSC в рамках МТК «Восток-Запад» являются:


1. Логистика продуктов питания, косметики, напитков и фармацевтики

2. Сборных грузов и e-commerce

3. Одежды, обуви и ТНП

4. Бытовой техники и электроники

5. Строительных материалов

6. Продукции химической промышленности

7. Готовых автомобилей, автокомплектующих и ГСМ


Закрыть